Что это за подход?
Как написал на предыдущей странице, Аяз, Бизнес Молодость и другие топы учились у Парабеллума.

А последний в свою очередь учился у Американских коллег по инфобизнесу, один из которых — Дэн Кеннеди.

За 40 лет он разработал стратегии для каждого бизнеса, помог создать несколько миллиардных компаний, а день консультации стоил $16800 в его доме.

Но Дэн позиционирует себя как копирайтер в первую очередь. Именно этим он занимался больше 40 лет — составлял волшебные слова в текст, от которых люди беспамятства отдавали свои деньги.

И вот что он говорит по этому поводу:
Если вы ищите решение, которое превращает ваше время в самое большое количество денег, то обратите внимание на маркетинг
Dan Kennedy, маркетолог-копирайтер, бизнес-консультант, мультимиллионер
Маркетинг на Западе и у нас — абсолютно разные понятия
На западе маркетинг равняется копирайтингу.

Это абсолютно другие понятия, чем принято у нас считать копирайтинг и маркетинг.

Это не про «написать красиво», «переписать статью» и все остальное, что приходит в голову. И это не то, про что написаны книги и сделаны курсы.
Я Артур Лоти. За 6 лет в маркетинге и копирайтинге я перепробовал все возможные схемы продвижения, написания текстов и всего того, как можно заработать в онлайне.

Результаты были, но это далеко не х5 или х10, о чем обещают гуру.

Я был среди тех, куда идет мода онлайн-сферы в СНГ.

Были популярны марафоны — запускал марафоны, автовебинары, автоворонки — что только не делал.

Начал смотреть на других и тоже начал вести Нельзяграм в 2018 году.
А потом я пробовал запускать свой марафон в 2020 году: заставил себя вести Нельзяграм, каждый час выкладывать сторис, писать прогревающие посты, 3 дня эфиров.
Все это делал, потому что так учили. Говорят, что работает, значит надо. Ну...через силу как-то делал.

Но...желаемых результатов не было (как оказалось, не только у меня). И я пошел рыть в то место, откуда все это пришло — к Американским маркетологам-копирайтерам.

Чтобы найти ключевую схему, этот грааль.
Я изучил материалы Дэна Кеннеди: книги, важнейшие фразы с редких семиниров (стоит ли говорить, что даже в оригинале найти сложно) и это все еще как-то соединить в единую понятную картину.

Тоже самое сделал с другими легендарными маркетологами-копирайтерами, которых Д.Кеннеди посоветовал изучить. Что оказалось еще сложнее и труднодоступнее.

Исписал несколько тетрадей 96 листов объявлений легендарных копирайтеров всего мира вроде Гэри Халберта, Девида Огилви, Мела Мартина и других. Одно из таких объявлений работает вот уже больше 30 лет без изменений и приносит доход.

Или одно объявление от самой самой известной компании Agora по продвижению инфо-продуктов — принесло $200 000 000.

Я нашел и разобрал изнутри несколько сотен таких объявлений и промоакций (что у нас больше известно как «воронка», только там это все одним сплошным текстом). К слову, одна такая промоакция в среднем по размеру 30 листов A4 с размером шрифта 12.

Чтобы найти общие элементы, слова, фразы, предложения, структуру, которые помогают делать такой успех из раза в раз.
И в момент, когда мне пришлось сделать с нуля воронку и сразу после запуска рекламы на незнакомых людей приходят две оплаты по 150 000 рублей, я осознал
Это тот подход, который Дэн передал Парабеллуму

Его можно осознать, только пройдя весь этот длинный путь
На момент написания этого текста я помог заработать более 30 000 000 рублей с помощью этого подхода. Использовал всего 15 000 000 рублей рекламного бюджета, что означает окупаемость в проектах клиента МИНИМУМ в 2 раза.

Поэтому про этот подход открыто нигде не найти и нет никакого названия, но для простоты понимания я его назвал
DMC — Копирайтинг Прямого Маркетинга
Что приводит к важному утверждению: Самый быстрый и простой путь к большим деньгам — в особой формуле построения слов в текст.
Это относится ко всем нынешним и будущим схемам, методам и продвижениям вообще. Потому что любое слово — это текст. Любое видео основано на сценарии, а это тоже текст.

Без этого ничто не способно приносить мешками деньги.

При этом ничего общего с «копирайтингом» в СНГ. И это не про формулы, типа AIDA, PMPHS и так далее.

Например, даже про переписывание (хотя что тут такого, да?) Парабеллум говорил в книге «77 секретов копирайтинга», но никто не понял истинной силы и вряд ли кто-то повторил.
Почему этот подход работает?
В текст мы засовываем смыслы: последовательно показываем, что именно с нашим продуктом у конкретно этого человека не будет проблем и жизнь изменится в лучшую сторону.

Это как со свиданием.

На первом свидании аккуратно обсуждаем вещи, потом идем в кино, начинаем гулять за ручку, появляются более откровенные комплименты и подарки…и уже можно предложить стать парой.

Если в начале начать обсуждать ультраспецифичные темы, понятные тебе и друзьям — свидание будет последним.

Если сразу предложить секс — пошлют нахер.

Если пригласить на свидание женатого человека — сразу отвергнут.
Получается: правильные слова + правильные люди + правильная последовательность = деньги

Если знать как именно до детально использовать этот подход, то у человека просто нет причин не купить.
Формулы и копирайтеры не помогут
Можно подумать, что ответ — нужно просто написать текст по формуле или нанять копирайтера и все ок.

Но проблема в том, что «наши» копирайтеры пишут за знаки и лишь бы больше воды написать, либо чтобы получилось красиво и вам понравилось.

Пишут по снгшным книгам и курсам, а это совсем не продает и не дает тех желаемых и прогнозируемых результатов, совсем не про то.

Я брал несколько топовых копирайтеров, которые брали за написание одной страницы статьи (вроде той, на которой вы сейчас) 50 000-70 000 рублей и знаю о чем говорю.

А формулы — лишь направление, по которому можно идти, но никак не объясняет как именно нужно написать.

Ну из серии такой текстик «Внимание! Хотите купить крутой курс по быстрому похудению? Покупай!» по формуле AIDA (Внимание, Интерес, Желание, Действие) не сработает.
Как конкретно использовать этот подход DMC...

Какие именно слова использовать для пробуждения каждой эмоции...

Какие продающие смыслы вкладывать для больших продаж...

Какую правильную последовательность использовать...

Знают только топы инфобизнеса и единицы маркетологи-копирайтеры, прошедшие школу Дэна Кеннеди и пишущие для топов инфобиза и онлайн-сферы
Этот подход я уже применил в проектах и вот какие результаты это дало, давайте посмотрим
Как из почти минусовой миллионной компании стать номером 1 в нише обучении продажи товаров
Ко мне обратилась компания, которая занимается обучению продажи товаров на Amazon. Конкурентная и жесткая ниша. Много работающих рекламных источников, воронки, вебинары, все как надо.

Но у них окупаемость рекламы все быстрее и быстрее приближалась к единице, через пару месяцев — в минус.

Тогда я доработал ленд, воронку и рекламные тексты, используя подход DMC. Уже спустя месяц с 1 млн рублей в рекламу, они стали получать от 2 млн рублей.

Окупаемость стала в 2 раза больше на миллионом бюджете.

И за год совместного сотрудничества мы держали эту окупаемость: за 10 млн рублей рекламного бюджета они получили не менее 20 млн рублей. Это сделало их №1 в этой нише.
Как психолог получает х5 от курсов три месяца подряд и выросла в 15 раз
Ко мне пришла психолог с задачей: нужна система, которая сама будет доводить человека до покупки курса стоимостью от 30 000 рублей.

Но при этом нет своих баз, раскрученных соц сетей и готовых воронок. Делать все с нуля.

Поэтому я предложил создать систему и рекламу на нее по подходу DMC.

И вот в первый месяц рекламы — рост в 4,5 раза.

Во второй месяц — рост в 5,6 раз.

В третий месяц — рост в 6 раз.

За три месяца рост из расходов в 19000 рублей в доход 290 000 рублей — в 15 раз
Как у онлайн специалиста без кейсов из 3 заявок покупают 2 человек по 120 000 рублей
Мой хороший знакомый спросил: «Как вот сделать так, чтобы один раз создать воронку, запустить рекламу и получать готовых людей к покупке на высокие чеки без лишних вопросов

Но нет больших для выкладывания кейсов, отзывов и своей базы подписчиков.

Поэтому я предложил сделать всю систему с помощью подхода DMC.

На следующей неделе из 3 людей прошедших весь путь до конца и побывавшие на созвоне, двое купили продукт по 120 000 рублей.
Работает даже в самых запущенных ситуациях
Можно вырваться из минуса, стабильно получать х2 в самых жестких нишах и стать №1 на миллионах рекламного бюджета

Можно подряд расти х5 и за три месяца вырасти в 15 раз

Можно даже с нуля без кейсов и раскрученных соц сетей получать 300 000 рублей
Представьте на минуту, что вы следуюте подходу DMC. Вы завалены клиентами, свободны от головняка по поводу проблем с маленькой окупаемостью и появилось больше стабильности.

Сейчас рынок продолжает гонять по кругу известные всем методы: вебинары, марафоны, запуски и т.д. И кто будет продолжать просто этим пользоваться, очень быстро заметит падение банковского счета.

Чтобы этого не произошло, вы можете получить рекомендации по своему нынешнему проекту или как сделать с нуля систему по подходу DMC.

Как их получить?

Жмите по кнопке ниже и узнаете
Made on
Tilda