Я изучил материалы Дэна Кеннеди: книги, важнейшие фразы с редких семиниров (стоит ли говорить, что даже в оригинале найти сложно) и это все еще как-то соединить в единую понятную картину.
Тоже самое сделал с другими легендарными маркетологами-копирайтерами, которых Д.Кеннеди посоветовал изучить. Что оказалось еще сложнее и труднодоступнее.
Исписал несколько тетрадей 96 листов объявлений легендарных копирайтеров всего мира вроде Гэри Халберта, Девида Огилви, Мела Мартина и других. Одно из таких объявлений работает вот уже больше 30 лет без изменений и приносит доход.
Или одно объявление от самой самой известной компании Agora по продвижению инфо-продуктов — принесло $200 000 000.
Я нашел и разобрал изнутри несколько сотен таких объявлений и промоакций (что у нас больше известно как «воронка», только там это все одним сплошным текстом). К слову, одна такая промоакция в среднем по размеру 30 листов A4 с размером шрифта 12.
Чтобы найти общие элементы, слова, фразы, предложения, структуру, которые помогают делать такой успех из раза в раз.