Конечно, выбор за вами. Я вижу тут три варианта.
Вариант 1: Ничего не менять и делать тоже самое
Можете оставить все как есть, можете продолжать искать другие «новые методы» от гуру инфобизнеса и своих коллег, натыкаясь на тот же самый результат.
Если вас устраивает нынешняя ситуация с вашим проектом, вы получаете желаемое количество прибыли, то, возможно, разбор вам не нужен.
Но если хотите увидеть возможности кратного роста, то остается два других варианта.
Вариант 2: Пройти длинный путь для получения подхода DMC
Вы можете попытаться найти редкие книги и объявления на английском, заплатить десятки тысяч долларов у перекупщиков и на хорошего переводчика для всего этого добра.
Потом разобрать каждую страничку материала (более 15 000 страниц A4) на атомы: слова, фразы, предложения, блоки текста, структура каждого предложения, всего текста и тд.
Дальше переписать от руки топ самых успешных рекламных промоакций, попробовав их правильно разобрать (без понимания контекста и менталитета сложно перенести на наш рынок).
И надеяться, что сразу без ежедневной часовой (хотя бы) практики получится удвоить прибыль в своем проекте или другом.
Если у вас есть лишние десятки тысяч долларов, более 1000 часов чистого изучения и анализа, то, возможно, вам это удастся.
Вариант 3: Разрешите мне сделать всю работу за вас
За 45 минут вы увидите возможности и рекомендации для кратного роста минимум в 2 раза уже завтра в вашей нынешней системе или в новой системе по печатанию денег.
Эти рекомендации можете использовать как направление или план для дальнейших действий. Или если захотите, то обсудим реализацию рекомендаций с помощью подхода DMC.
Я не настаиваю
И тем более не хочу тратить ни ваше, ни мое время на переубеждения, все равно у меня не получится этого сделать. Более того, этот разбор будет полезен не всем.
Не подойдет (или будет очень сложно внедрить), если вы:
— Ищите одно простое решение, которое за вас все сделает, как по-волшебству
— Только оттучились на какую-то специальность и нет уверенности в себе
— Не имеете кейсов или опыта решения проблем людей, за что вам должны платить деньги.
Но ответьте себе на эти три вопроса:
1. Вы завалены клиентами?
2. Вы получаете столько прибыли, сколько хотите?
3. Вы довольны ситуацией в своей работе?
Если хотя бы на один вопрос вы ответили «нет», то обратите внимание на это предложение. Именно там вы найдете решение этих проблем.
Нажмите на кнопку ниже, ответьте всего на несколько вопросов в Телеграм боте и обсудим время для нашей видео-встречи.