Откуда взялся этот подход?
Перед тем как расскажу про сам подход, на минуту отойдем в сторону и немного окунемся в историю появления инфобизнеса.

Учитель Аяза и он же «крестный отец инфобизнеса» — Андрей Парабеллум — принес инфобизнес в СНГ в 2007 году, конечно же, из Америки.

Все-таки начало Интернета и маркетинга берет с Запада. Если они отработали на своих деньгах и работает, значит сработает у нас.

Поэтому все известные нынешние методы работы тоже оттуда. То есть, вебинары, марафоны, воронки, прогревы и тд — все оттуда.

И все нюансы, пояснения почему люди реагируют именно так на каждый элемент, истинные методики знают только те, кто учился у американцев и их ученики.

Обычный эксперт или продюсер в СНГ видит, что это просто вебинар или просто воронка, но только близкие ученики Парабеллума знали подход ПОЧЕМУ и КАК работает каждый элемент в инфобизнесе.

Поэтому и смогли стать такими популярными.
Так появился Аяз, Бизнес Молодость, Афонина, Захарян, Маричева, Корытин и другие нашумевшие имена в онлайне
Они стали обучить вроде как такой же схеме, но почему то только у единиц получалось добиться хороших результатов (при этом это чаще всего сильные личности, которые смогли бы добиться тех же результатов у любого другого эксперта).

Схема, которой обучали своих учеников, проста — делай как я.

Я делаю прямой эфир на 3 часа — делай и ты. Я делаю прогрев в инсте на месяц — делай и ты. И так далее, применимо к любой «схеме».
За 17 лет никто не сказал, почему это работает
Более того, никто и не скажет почему будущие «новые схемы» будут работать у топов, а у большинства нет. Зачем всем давать ящик пандоры?

И они знают, когда просто копируешь без понимания почему работает именно так — ничего не получится или будет получаться с переменным успехом.

Но чтобы получилось точно, ученики придут и купят уже другую «стопроцентную» схему. И так по кругу.

Поэтому при любом изменении рынка страдает большинство.
И вот что случается:

Закрытие Нельзяграма, что приводит к росту стоимости подписчика из других источников (например, в 2017 году в нише маркетинга подписчик стоил 30 рублей, сейчас 350 рублей и это еще неплохо);

Арест Аяза и Блиновской приведет к росту недоверия обучению и услугам в онлайне, что привело к падению всех конверсий;

Маркировка рекламы привела к увеличению стоимости размещений и услуг у подрядчиков

И это только начало
Много людей ушло из инфобизнеса из-за увеличения подписчика даже на 50%
Они не знали, как можно выйти из этой ситуации и не быть в минусе. Они просто делали, как все:

Все делают вебинары — значит и я буду делать вебинары;

Все делают автовебинары — значит и я так же буду делать;

Все делают автоворонки? Прогревы в Сторис? Reels? Микроворонки? — значит…ну вы поняли.

При маленьком сотрясении просто пускают по кругу все эти варианты, надеясь хотя бы не потерять нынешний уровень. Но это не решило проблему.
Однако зарабатывают те, у кого есть этот подход
Рынок инфобизнеса в 2022 и 2023 году только растет
И все держится на небольшой группе лиц, у которых есть этот подход.

Итак, что за подход такой?

Нажимайте на кнопку ниже, если хотите узнать
Made on
Tilda