Про это топовые эксперты никогда не расскажут своим ученикам

Раскрыт удивительно простой подход учителя Аяза по становлению №1 в своей нише на рынке онлайн-услуг и инфобизнеса...

По которому уже завтра любой эксперт может увеличить прибыль минимум в 2 раза, а через три месяца — в 15 раз
Если вы работаете в сфере инфобизнеса или онлайн-услуг и, например:

— Вас замучала сарафанка «ту густо, то пусто»;
— Реклама стала дорогой;
— Люди стали меньше покупать;
— Каждый день стал безостановочным нервным тиком в поиске большей прибыльности...

...то эта статья может стать настоящим откровением в решении всех этих проблем.
Даже если у вас все хорошо, вы узнаете, что можно сделать для увеличения прибыли минимум в 2 раза уже завтра с любым рекламным бюджетом и стать №1 в своей нише в кратчайшие сроки.

На этом подходе, например, зарабатывают такие как: Аяз, Захарян, Антонов, Маричева, Корытин…и все те, которые постоянно на слуху в каждой нише.

Один Аяз, например, за год получает 600 000 000 рублей.
Хотя он начинал как все и этот подход позволил ему стать самым известным в инфобизнесе очень быстро.
Взято из статьи Коммерсантъ

Зарабатывает только избранный круг, у которого есть этот подход

У кого его нет, придется дальше использовать «новые схемы», на которых действительно хорошо зарабатывают только обучатели этих схем.

Поэтому придется идти на уступки клиентов во вред себе, лишь бы купили. Придется сокращать сотрудников и понижать цены, чтобы как-то нивелировать поднятия стоимости подписчика всего лишь на треть.

Или, как многие сделали в 2022 году — уйти куда-нибудь в найм подальше от всего этого.
При этом это чуть ли не единственный подход, по которому гарантированно можно стать №1 в своей нише и уже завтра получать минимум в 2 раза больше на продаже обучения или услуг.

Это не про «волшебные» схемы

Вероятно, вы уже видели всевозможные решения от обучателей на этом рынке. И думаете, что это очередная новая схема?

Нет

Это НЕ запуски или автовебы

Это НЕ Рилс или прогревы в сторис

Это НЕ лидмагниты или трипваеры

И это НЕ какая-то особенная реклама, воронка или что-то, что продвигают гуру инфобизнеса

Они же не будут дарить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мешок с деньгами всем подряд.

Этот подход родом из...Америки

Об этом подходе я узнал совершенно случайно, когда изучал материалы САМОГО дорогого бизнес-консультанта и маркетолога в Америке.

Он помог довести даже несколько компаний до миллиардов долларов. И он учитель человека, который принес инфобизнес в СНГ и у которого учился Аяз.

Если вы хотите узнать, о каком подходе узнал учителя Аяза и я у топового американского бизнес-консультанта и маркетолога — читайте дальше по кнопке ниже
Made on
Tilda